Из чего создаются игрушки?
У меня есть два любимых материала.
|
Первый - это термо-пластик для моделирования. Я познакомилась с этим материалом двадцать лет назад и до сих пор влюблена в него.
|
|
Он бывает самых разных видов, отличающихся по цвету, фактуре, мягкости и прозрачности, что позволяет разгуляться фантазии.
Такой пластик способен выдержать все мои ювелирные издевательства над ним, ибо я очень придирчива к деталям и аккуратности, с которой выполнена работа.
|
В дополнение к этому материалу я иногда использую водостойкие краски (темпера, акрил) и специальные лаки.
Некоторые детали и аксессуары выполняются из металла, ткани, стекла, картона и т.д., если этого требует затея.
Из пластика я обычно создаю то, что хочется СОЗЕРЦАТЬ., Он словно сам просит изящества, миниатюры, утонченности и нюансов... |
|
Другой материал, к которому я питаю пристрастие - это натуральная шерсть. С ней я работаю в технике валяния (фильцнадель).
С помощью специальных игл пряжа уплотняется и обретает форму. |
Игрушки, выполненные в этой технике, удивительно живые, тёплые. И они, в отличие от пластиковых, хотят, чтобы в них ИГРАЛИ! "Валенки" не боятся падений на пол, они даже воды не боятся. Их можно носить с собой в кармане или в сумке...
Шерсть, из которой валяются игрушки - это натуральный мохер. Он очень приятен наощупь, а вещи, сделанные из него, не хочется выпускать из рук.
|
|
|
Вообще я очень люблю пробовать самые разные материалы, которых благодаря современным технологиям стало нынче невероятно много. Это всегда открывает новые возможности для совершенствования и реализации идей - и моих, и Ваших. |
|
|
|
|
Процесс...
Начинается всё с идеи.
Их всегда больше, чем время позволяет воплотить в жизнь. Поэтому я выбираю самые-самые.
Никогда точно не знаешь в начале, что получится в конце. Творчество не терпит жестких рамок... Возможно, именно поэтому я редко рисую эскизы. Все наброски существуют в воображении, они постоянно меняются и трансформируются. Случается так, что существо, обретя форму, начинает само диктовать какую-то новую идею. И в этот момент чувствуешь - началась какая-то волшебная игра...
Пока я работаю над игрушкой, в голове моей складывается целая история или сказка о ней. Именно это оживляет и превращает её в персонаж, наделённый какими-то свойствами.
И именно поэтому повторы исключены.
Я никогда не делаю абсолютно одинаковых вещей. Конечно, можно взять за основу какую-то уже состоявшуюся идею, но повторить один в один - нет. |
|